Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 декабря 2015 года
Регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Атырауской области, районов и города Атырау (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - Стандарт). 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с содержанием документа, налагает резолюцию и отправляет специалисту на исполнение в течение 15 (пятнадцати) минут; 3) специалист проверяет представленные документы и готовит к утверждению акт либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю услугодателя для подписания в течение 2 (двух) рабочих дней; 4) руководитель услугодателя в течение 30 (тридцати) минут проверяет подготовленный акт либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет работнику канцелярии услугодателя; 5) работник канцелярии услугодателя регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю или передает курьеру ЦОНа для выдачи услугополучателю в течение 6 (шести) часов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|