Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71
Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 19.11.18 г. № 288 (см. стар. ред.) Приложение 54 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 19.11.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Акционерным обществом «Единый накопительный пенсионный фонд» (далее - услугодатель) физическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут; 2) максимально допустимое время ожидания с момента подачи пакета документов, а также при обращении через портал - 4 (четыре) часа. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: 1) при личном обращении услугополучателя к услугодателю - получение у услугодателя информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя), оформленной в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и распечатанного на бумажном носителе; 2) при обращении через портал - получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя) у услугодателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя и направленного в «личный кабинет» услугополучателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) при личном обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность (оригинал); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|