Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 июля 2019 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.12.16 г. № 548 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 23 ноября 2015 года № 502
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.04.2017 г.)
1. Государственная услуга «Субсидирование элитных семян» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей (далее - реестр счетов к оплате). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативно правовых актов под № 11455) (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя является прием услугодателем заявления, с приложением документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 10 апреля 2017 года № 179 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, выдает копию заявления с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы и передает руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|