Приложение 2 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 401
Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 ноября 2017 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача сертификата специалиста с присвоением соответствующей квалификационной категории» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными департаментами Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача сертификата специалиста с присвоением соответствующей квалификационной категории», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11356 (далее - Стандарт). Прием заявления на получение государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через портал. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги - сертификат специалиста с присвоением соответствующей квалификационной категории (далее - сертификат), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче сертификата в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем заявление или электронного запроса, а также документов, указанных в пункте 9 в Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию на портале, либо регистрацию электронного запроса в утвержденные графиком сроки - в день поступления заявления; 2) руководитель определяет исполнителя в день поступления заявления; 3) ответственный исполнитель, проверяет полноту и соответствие представленных документов. В случае ненадлежащего оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, услугополучателю направляется мотивированныйответ о прекращении рассмотрения заявления в форме электронного документа - срок исполнения 2 (два) рабочих дня с момента получения документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|