Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 марта 2018 года Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 июня 2015 года № 133
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года № 11184). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя осуществляет работу по приему и регистрации документов - 15 минут; 2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю - не более 1 рабочего дня; 3) ответственный работник рассматривает поступившие документы, готовит проект справки либо мотивированного ответа об отказе - не более 3 рабочих дней; 4) руководитель подписывает справку или мотивированный ответ об отказе - не более 1 рабочего дня. 5) направление результата государственной услуги услугополучателю - 30 минут. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) зарегистрированное заявление с входящим номером; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|