Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 января 2016 года Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 555
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Государственная регистрация подвижного состава» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственных услуг осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги с момента: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем в ЦОН - 8 (восьми) рабочих дней; Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяют полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель отказывает в рассмотрении заявления. максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут; день приема не входит в срок оказания государственной услуги; 2) при обращении услугополучателя на портал - 5 (пяти) рабочих дней. Мотивированный отказ в оказании государственной услуге - 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) подвижного состава и (или) уведомление об исключений из Государственного реестра подвижного состава (далее - свидетельство). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается на платной и бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|