|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 июня 2016 года Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 342
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов (отделы занятости и социальных программ Мангистауской области) (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде. На портале уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документа, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов - удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности) или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт), необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация документов - 10 (десять) минут; 2) рассмотрение документов, оформление результата и передача на подпись руководителю услугодателя - в течение 3 (три) рабочих дней; 3) ознакомление с документами и подпись результата оказания государственной услуги - в течение 1 (один) рабочего дня; 4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - в течение 1 (один) рабочего дня. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|