|
|
|
Источник: Агенство РК по регулированию и развитию фин. рынка (www.finreg.kz)
10.04.2020 Вопрос открытия счета и получения карты можно решить дистанционно
Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее - Агентство) настоятельно рекомендует гражданам пользоваться дистанционными каналами банковского обслуживания. В настоящий момент для этого есть вся необходимая инфраструктура: у банков работают сайты, мобильные приложения, колл-центры. Многие банки предоставляют услугу персонального менеджера, с которым можно связаться по телефону или через мессенджеры. Актуальным оставался вопрос открытия счета и получения карты. Но и его можно решить дистанционно. Заказать платежную карту сегодня, в условиях чрезвычайного положения, можно быстро и бесплатно, не посещая отделения банков. В настоящее время услугу по удаленному заказу и доставке банковских карт предлагают несколько банков. Для этого не нужно быть клиентом определенного банка. Собственно, клиентом вы становитесь как раз в момент регистрации и открытия карточного счета.
Агентство размещает ссылки на инструкции по регистрации и открытию карточек в банках и рекомендует пройти по ним и ознакомиться с условиями каждого банка. Также очень удобно заказать карту через мобильное приложение. Выбрав банк, нужно скачать его мобильное приложение и действовать по инструкции. Важно! Карточку банки изготавливают от 1 до 2 дней. Однако не все банки охватывают все регионы Казахстана. В целом при использовании банковских карт и других банковских продуктов необходимо помнить о правилах безопасности: никому не передавайте данные своей карты: PIN-код, CVV/CVV2-код, а также свои личные данные. Совершайте онлайн-покупки только в проверенных интернет-магазинах. Для дополнительной безопасности установите двухфакторную идентификацию и отслеживайте списание средств через SMS или интернет банкинг. Подробности условий использования карточных продуктов уточняйте у менеджеров финансовых организаций.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |