Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 25 июня 2020 года № 205-1283
Приложение 2
к постановлению акимата города Астаны
от 8 августа 2016 года № 205-1419
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (зарегистрировано в государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11452).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых (далее - разрешение), либо мотивированный отказ в случае, если в ходе застройки невозможно извлечение полезных ископаемых из недр или не доказана экономическая целесообразность застройки.
В случае обращения за получением разрешения на бумажном носителе результат государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления и документов физическими и юридическими лицами (далее - услугополучатель) услугодателю, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) первая процедура (действие) - принятие и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;