|
|
|
Источник: ИС «Параграф»
30.12.2016 Об изменении Правил осуществления государственных закупок с 1 января 2017 года
С 1 января 2017 года вводятся в действие изменения в Правила осуществления государственных закупок на основании приказов Министра финансов РК от 3 октября 2016 года № 521 и от 22 декабря 2016 года № 683. Основными новшествами внесенных изменений являются: первое, оформление актов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг исключительно в электронном формате посредством веб-портала; второе, оформление счетов-фактур исключительно в электронном формате, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур; третье, обязательное представление поставщиком отчета о доле местного содержания закупок, оформляемого в электронном виде посредством веб-портала. Также затронуты положения, касающиеся: - соответствия поставщика квалификационным требованиям; - порядка присвоения условной скидки; - порядка рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе; - организации и проведения государственных закупок способом из одного источника и способом запроса ценовых предложений; - порядка возврата заказчиком внесенного поставщиком обеспечения исполнения договора; - регламента предоставления поставщиком документов при осуществлении поставки товара; - цены заявки на участие в конкурсе; - языка конкурсной документации; - составления проекта договора при осуществлении государственных закупок на основании подпунктов 6), 7), 11), 15), 28), 50), 51), 53) и 54) пункта 3 статьи 39 Закона «О государственных закупках».
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |