Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 января 2016 года Приложение 23 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Прием налоговой отчетности», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) центры приема и обработки информации (далее - ЦОН) или веб - приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - КНП), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - ИС СОНО); 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб - портал «электронного правительства»: www.egov.kz. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности; 2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или ЦОН о приеме налоговой отчетности; 3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде; 4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде; 5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе; 6) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|