Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушениями слуха (приложение 4 к приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ дополнен Типовой учебной программой в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 29.12.18 г. № 721

Приложение 4

к приказу исполняющего обязанности

Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 12 августа 2016 года № 499

 

 

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушениями слуха

 

 

Глава 1. Пояснительная записка

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением слуха (далее - Программа) разработана в соответствии со статьями 5 и 14 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Цель Программы: формирование у дошкольников с нарушениями слуха духовно-нравственных ценностей, знаний, умений и навыков в соответствии с их типологическими, возрастными и индивидуальными возможностями.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Задачи Программы:

1) оказание помощи педагогам в оказании коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями слуха;

2) обогащение общего развития ребенка с нарушением слуха;

3) подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе;

4) обеспечение принципов преемственности и непрерывности в образовании, интеграция образовательных областей для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка;

5) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих задач, сотрудничества дошкольной организации, школы и семьи в воспитании детей.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4. Программа способствует формированию коммуникативных навыков, проявлению познавательных и социальных мотивов детей, развитию увлеченности и интереса к получению знаний.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5. Ожидаемые результаты в каждой области представлены системой целей обучения.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

6. Содержание Программы охватывает следующие возрастные периоды физического и психического развития детей:

1) первая младшая группа (дети 2 - 3-х лет);

2) вторая младшая группа (дети 3-4-х лет);

3) средняя группа (дети 4 - 5-и лет);

4) старшая группа (дети 5-6-и лет);

5) класс предшкольной подготовки в общеобразовательной школе, лицее, гимназии (дети 6-7-и лет).

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Глава 2. Первая младшая группа (дети 2-3-х лет)

Параграф 1. Образовательная область «Коммуникация»

 

7. Базовое содержание образовательной области «Коммуникация» реализуется в специальной коррекционной учебной деятельности - развитие речи, развитие слухового восприятия и формирование произношения.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Параграф 2. Развитие речи

 

8. Базовое содержание специальной коррекционной учебной деятельности «Развитие речи» способствует преодолению отклонений в развитии речи дошкольников с нарушением слуха, формированию практических навыков коммуникации для полноценного общения и интеграции в социум.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

9. Целью является развитие речи как одного из основных компонентов умственной и коммуникативной деятельности; освоение базовых ценностей языка; формирование готовности к социокультурному взаимодействию и общению с окружающим миром вербальными и невербальными средствами.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

10. Задачи:

1) развитие вербальных и невербальных форм общения с взрослыми и сверстниками;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг