|
|
|
Источник: ИС «Параграф»
06.04.2023 Изменен порядок выплаты бонусов административным государственным служащим
Внесены изменения и дополнения в Правила премирования, оказания материальной помощи и установления надбавок к должностным окладам работников органов Республики Казахстан за счет средств государственного бюджета, а также выплаты бонусов административным государственным служащим (далее – Правила), утвержденные постановлением Правительства РК от 29 августа 2001 года № 1127.
Так, Правила дополнены новым пунктом, нормы которого распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года: 17-1. В государственных органах, проходящих оценку посредством автоматизированной системы оценки данных, выплата бонусов осуществляется в порядке, установленном внутренними документами данных государственных органов.
Правила дополнены новыми пунктами, которые гласят: 19-1. В случае прекращения трудовых отношений с административным государственным служащим выплата бонусов в местных исполнительных органах, ревизионных комиссиях и аппаратах маслихатов за периоды работы с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2022 года осуществляется до 20 декабря 2023 года включительно при наличии результатов оценки деятельности и самостоятельном обращении в государственный орган с заявлением о выплате бонусов и указанием банковских реквизитов. В случае прекращения трудовых отношений с административным государственным служащим выплата бонусов в государственных органах, за исключением государственных органов, указанных в части первой настоящего пункта, за периоды работы с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года осуществляется до 20 декабря 2023 года включительно при наличии результатов оценки деятельности и самостоятельном обращении в государственный орган с заявлением о выплате бонусов и указанием банковских реквизитов. Заявление о выплате бонусов подается до 1 ноября 2023 года. В случае смерти административного государственного служащего при наличии результатов оценки деятельности заявление о выплате бонусов, являющихся компенсационными выплатами, принимается от наследника с указанием его (наследника) банковских реквизитов. Перечисленные бонусы могут быть получены наследниками в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан. 19-2. В случае прекращения трудовых отношений с административным государственным служащим выплата бонусов за период работы начиная с 1 января 2023 года осуществляется до 20 декабря года, следующего за отчетным годом включительно, при наличии результатов оценки деятельности и самостоятельном обращении в государственный орган с заявлением о выплате бонусов и указанием банковских реквизитов. Заявление о выплате бонусов подается до 1 ноября года, следующего за отчетным годом.
Изменена формула для расчета результата итоговой оценки по достижению ключевых целевых индикаторов и методу ранжирования (Кп) в процентах. Кроме того, теперь, в случае вынесения оправдательного приговора или прекращения уголовного дела административному государственному служащему и (или) уволенному административному государственному служащему бонус выплачивается по результатам оценки их деятельности. В данном случае фактически отработанное время включает в себя также время с начала возбуждения уголовного дела до вынесения оправдательного приговора или прекращения уголовного дела в отчетном периоде.
Изменения и дополнения внесены постановлением Правительства РК от 9 марта 2023 года № 192 и вводятся в действие со дня его подписания.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |