Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 218 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.12.2021 г.)
В соответствии с подпунктом 33-2) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику определения объемов долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям. 2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 19.08.20 г. № 436 (введен в действие с 1 июля 2020 г.) (см. стар. ред.) 4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 декабря 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
«СОГЛАСОВАН» Министерство финансов Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Министерство национальной экономики Республики Казахстан
приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 218
Методика
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика определения объемов долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям (далее - Методика) разработана в соответствии с подпунктом 33-2) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» и определяет объемы долгосрочного субсидирования расходов оператора локомотивной тяги в пассажирском движении по социально значимым сообщениям. 2. Основными принципами применения Методики, являются: 1) социальная и стратегическая значимость пассажирских железнодорожных перевозок; 2) повышение эффективности пассажирских перевозок. 3. В настоящей Методике используются следующие понятия: 1) оператор локомотивной тяги в пассажирском движении - лицо, владеющее на праве собственности или иных законных основаниях тяговым транспортным средством (локомотивом), используемым для пассажирских перевозок, обеспечивающее его содержание, эксплуатацию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|