Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 29 марта 2019 года № 62 Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15 марта 2018 года № 60
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 мая 2015 года № 11184) (далее - стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через: 1) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарта. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является: 1) при обращении в Государственную корпорацию: справка об опеке и попечительстве (далее - справка) по форме согласно приложению 1 стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 11 стандарта (далее - мотивированный ответ об отказе); 2) при обращении через портал: справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 2 стандарта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|