|
Досье на проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» (сентябрь 2015 года) 1. Проект Закона РК (30 июня 2015 года) 2. Досье на проект Закона РК «О государственной поддержке неправительственных организаций» (2014 год) 3. Обращение правозащитных организаций гражданского общества Казахстана к Президенту РК (сентябрь 2015 года) 4. Предложения Общественного фонда «Международная Правовая Инициатива» и партнеров к проекту Закона 5. Сравнительная таблица (сентябрь 2015 года) 6. Последствия принятия проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» для неправительственных организаций и международных организаций, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан (Алматы, 9 октября 2015 г.) 7. Проект постановление Мажилиса Парламента РК о проекте Закона 8. Заключение Комитета по социально-культурному развитию Мажилиса Парламента Республики Казахстан от 15 сентября 2015 года № 7-12-1273 по проекту Закона РК 9. Новости, обсуждения по проекту 10. Закон РК от 2 декабря 2015 года № 429-V Президенту Республики Казахстан Назарбаеву Н.А. ОБРАЩЕНИЕ правозащитных организаций гражданского общества Казахстана Уважаемый господин Президент! В настоящее время в Мажилисе Парламента РК рассматривается проект Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» (далее проект закона). Этот проект закона в случае его принятия серьезно ограничит права человека, в первую очередь, право на свободу объединения, право на свободный выбор деятельности, право на свободу убеждений, свободу слова и выражения мнения, т.е. все то, что составляет саму суть гражданского общества. Данный проект закона будет противоречить Конституции РК, а именно ст. 23, закрепляющей право на свободу объединений, а также международным обязательствам нашей страны в области прав человека. Подпункты 8-1, 8-2, 8-3 статьи 1 проекта противоречат пункту 5 статьи 6-1 и позволяют вводить монополию на предоставление грантов только через единого Оператора на территории Казахстана, вне зависимости от источников предоставления гранта (международные организации, дипломатические представительства, международные некоммерческие организации и т.д.), в любой момент без внесения дополнительных изменений в законодательство путем произвольной интерпретации закона. Кроме того, вводится обязательное предоставление сведений о неправительственной организации в некую базу данных НПО. За непредоставление или предоставление неточных сведений в базу данных вводится административная ответственность в КоАП РК в виде штрафа или приостановление деятельности НПО сроком до трех месяцев, а в дальнейшем ликвидация такой организации, что является грубейшим вмешательством государства в дела общественных объединений, в какой бы форме они ни были зарегистрированы. В условиях Казахстана такое положение приведет к преследованию независимых НПО и их закрытию, аналогично тому, что происходит в России и Таджикистане. Принципиальным моментом, против которого мы выступаем, является то, что ст. 5 проекта закона ограничит сферы деятельности НПО, получающих гранты из любых источников, не только государственных. В данном перечне дозволенных сфер деятельности для НПО нет прав человека и демократии, а также защиты прав мигрантов, беженцев, иностранцев и лиц без гражданства, что приведет к тому, что правозащитные организации, занимающиеся защитой и продвижением прав и свобод человека, окажутся вне правового поля и могут быть закрыты в любой момент после принятия закона. Уполномоченный орган в лице Министерства культуры и спорта будет наделен правом проверки сведений, предоставляемых НПО, филиалами и представительствами международных некоммерческих организаций в базу данных НПО. Именно его решения будут положены в основу того, какие НПО будут закрываться под предлогом непредоставления данных. Таким образом, после принятия проекта закона в его нынешнем виде независимые неправительственные организации не смогут работать даже без получения грантов. Особенно удручает тот факт, что Парламент, являясь демократическим органом, принимает недемократические законы, поскольку наиболее неприемлемые нормы проекта закона были предложены именно депутатами Парламента. На всех стадиях работы над проектом закона мы, представители независимого гражданского общества, пытались привести нормы этого документа в соответствие с Конституцией Казахстана и принципами международного права в области прав человека, передовой зарубежной практикой и международными тенденциями в области обеспечения и защиты прав человека. Однако предложения и аргументация независимой общественности большей частью были проигнорированы. В связи с изложенным, мы просим Президента как гаранта незыблемости Конституции, прав и свобод человека и гражданина: 1. Направить проект закона на экспертизу в Конституционный Совет РК на предмет соответствия его положений Конституции РК, а также направить проект закона на авторитетную международную экспертизу, например, в Венецианскую комиссию Совета Европы, на предмет его соответствия ратифицированным Казахстаном международным договорам в области прав человека. 2. Наложить вето на закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» в случае его принятия Парламентом. 22 сентября 2015 года Подписи: 1. Общественный фонд «Международная Правовая Инициатива» 2. Международный центр журналистики MediaNet 3. Общественное объединение «Кадыр-Касиет» («Dignity») 4. Центр исследования правовой политики 5. Общественный фонд «Институт Национальных и Международных Инициатив Развития» 6. Общественный фонд «Центр социально-психологической реабилитации и адаптации для женщин и детей «Родник» 7. Международный фонд защиты свободы слова «Адил соз» 8. Общественный фонд «Крылья свободы» 9. Общественный фонд «Аман-саулык» 10. Общественный фонд «Чистота в доме» 11. Казахстанское международное Бюро по правам человека и соблюдению законности 12. ОФ» Улагатты жануя» 13. Ассоциация «Равный-Равному» 14. Общественный фонд «Общественная позиция» 15. Общественный фонд «Арлан» 16. Общественный фонд «Хартия за права человека» 17. Общественный фонд «Правовой медиа-центр» 18. Общественный фонд «Фонд развития парламентаризма» 19. Общественное объединение «Центр поддержки женщин» (г. Петропавловск) 20. Общественное объединение «Центр развития и адаптации «Феникс» 21. ОЮЛ «Союз кризисных центров Казахстана» 22. НПО «Сана-Сезим» 23. Ассоциация религиозных объединений Казахстана (АРОК) 24. Общественное объединение «Демос» 25. Общественное объединение «Оставим народу жилье!» 26. Общественное объединение «Мейерим» 27. Общественный фонд «Центр мониторинга прав человека» 28. Общественное объединение «Координационный совет ОНК» 29. Общественное объединение «Общественный комитет по правам человека» 30. Кризисный центр «Забота» (г. Алматы) 31. Общественный фонд защиты прав человека и борьбы с туберкулёзом «Луч надежды» 32. Общественное объединение «Заман» 33. Общественный фонд «Детский фонд Казахстана» 34. Ассоциация по правам человека в Центральной Азии 35. Общественный фонд «Эхо» 36. Общественное объединение «Талдыкорганский правозащитный центр» 37. Общественный фонд «Институт равных прав и равных возможностей Казахстана» 38. Общественный фонд «Айкап» 39. Общественный фонд «Центр изучения общественных проблем» 40 Общественное объединение «Институт демократии и прав человека» 41. Республиканское Общественное Объединение «Общество молодых профессионалов» Международные неправительственные организации: 1. Фонд Сорос Казахстан 2. Фридом Хаус 3. Ассоциация по правам человека в Центральной Азии Приложение 51 к Правилам составления и представления бюджетной заявки Форма ГУ Сводный расчет расходов по программам (подпрограммам) | | Коды | Плановый период | | 2016-2018 | Функциональная группа: | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 0 08 | Администратор программ: | Министерства культуры и спорта РК | 240 | Государственное учреждение: | Комитет по развитию языков и общественно-политической работы Министерства культуры и спорта РК | 0 03 | Программа: | «Оплата услуг оператора в сфере грантового финансирования неправительственных организаций» | НИ | Подпрограмма | | |
Наименование | Отчет на 2014 год | Уточ. план | План на | Кассовые расходы | Фактич. расходы | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1. Всего затрат (тыс. тенге) | - | - | - | 271 476,0 | 271476,0 | 271 476,0 | в том числе по спецификам экономической классификации расходов | | | | 271 476,0 | 271 476,0 | 2714 76,0 | Прочие текущие затраты | | | | 271 476,0 | 271 476,0 | 271 476,0 |
Приложение № 1 Прогноз по расходам НАО «Фонд поддержки гражданских инициатив» на 2016-2018 годы тыс. тенге № | Показатели | Всего план (прогноз) расходов | в том числе: | Новая БП «Оплата услуг оператора в сфере грантового финансирования неправительственных организаций» | Внебюджетные средства | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | Поступление денег | 1316 225,1 | 271 475,5 | 147 683,6 | | Поступление денег от РБ | 1 168 541,5 | 271 475,5 | | | Поступление денег от внебюджетных средств | 147 683,6 | | 147 683,6 | 2 | Выбытие денег | 409 159,0 | 271 475,5 | 128 263,0 | | Остаток денег | 907 066,0 | 0,0 | 19 420,6 | 110 | Заработная плата | 243 600,0 | 167 040,0 | 76 560,0 | 111 | Оплата труда | 208 800,0 | 167 040,0 | 41 760,0 | 112 | Дополнительные денежные выплаты | 0,0 | | | 113 | Компенсационные выплаты | 34 800,0 | | 34 800,0 | 120 | Взносы работодателей | 20 710,0 | 16 575,8 | 4 134,2 | 121 | Социальный налог | 11 275,2 | 9 020,2 | 2 255,0 | 122 | Социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования | 9 396,0 | 7 516,8 | 1 879,2 | 123 | Взносы на обязательное страхование | 38,8 | 38,8 | | 140 | Приобретение запасов | 14 098,3 | 14 098,3 | 0,0 | 144 | Приобретение топлива, горюче-смазочных материалов | 888,0 | 888,0 | | 149 | Приобретение прочих товаров | 13 210,3 | 13 210,3 | 0,0 | | Приобретение канцелярских товаров | 7 421,0 | 7 421,0 | | | Приобретение материалов для оргтехники | 4 735,4 | 4 735,4 | | | Товары для обслуживания здания | 0,0 | | | | Подписка газет | 0,0 | | | | Автозапчасти | 1 053,8 | 1 053,8 | | 150 | Приобретение услуг и работ | 59 582,9 | 36 199,3 | 23 383,6 | 151 | Оплата коммунальных услуг | 0,0 | | | 152 | Оплата услуг связи | 9 319,6 | 9 319,6 | | 143 | Оплата транспортных услуг | 0,0 | | | 154 | Оплата аренды за помещение | 45 056,7 | 21 673,1 | 23 383,6 | 159 | Оплата прочих услуг и работ | 5 206,6 | 5 206,6 | 0,0 | | обслуживание автотранспорта | 359,5 | 359,5 | | | банковские услуги | 3 946,2 | 3 946.2 | | | типографские услуги | 652,0 | 652,0 | | | нотариальные услуги | 248,9 | 248,9 | | 160 | Другие текущие затраты | 58 700,2 | 37 562,1 | 21 138,2 | 161 | Командировки и служебные разъезды внутри страны | 3 341,7 | 3 341,7 | | 162 | Командировки и служебные разъезды за пределы страны | 11 138,2 | | 11 138,2 | 165 | Исполнение исполнительных документов, судебных актов | 0,0 | | | 169 | Прочие текущие затраты | 23 721,0 | 13 721,0 | 10 000,0 | | налог на транспорт | 18,9 | 18,9 | | | налог на окружающую среду | 3,4 | 3,4 | | | страхование | 7 664,2 | 7 664,2 | | | прочие текущие затраты | 14 181,2 | 4 181,2 | 10 000,0 | | реклама | 1 853,2 | 1 853,2 | | | представительские расходы | 0,0 | | | 169 | НДС | 20 499,4 | 20 499,4 | | 169 | Государственные гранты | | | | 330 | Текущие трансферты физическим лицам | 0,0 | | | 334 | Стипендии | 0,0 | | | 420 | Создание основного капитала | 0,0 | | | 418 | Материально-техническое оснащение | 3 047,0 | | 3 047,0 | | Амортизационные отчисления | 9 420,6 | | 9 420,6 | | Доходы: | 1316 225,1 | 271 475,5 | 147 683,6 | | Расходы с учетом амортизации | 1 306 225,0 | 271 475,5 | 137 683,6 | | Финансовый результат ((+) прибыль, (- ) убыток) | 10 000,0 | 6,0 | 10 000,0 | | Количество услуг | | | |
Сводный расчет затрат на оплату труда | Коды | Год | 2016-2018 | Вид данных (прогноз, план, отчет) | прогноз | Функциональная группа Культура, спорт, туризм и информ. пространство | 8 | Администратор программ Министерство культуры и спорта РК | 240 | Государственное учреждение Комитет по развитию языков и общественно-политической работы МКС РК | 0003 | | НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» | | Программа | Оплата услуг оператору в сфере грантового финансирования НПО | | Специфика | Прочие текущие затраты | 169 |
Наименование | Штатная численность | Сумма в месяц | Сумма ФОТ в год (гр.3×12) | 1 | 2 | 3 | 4 | тыс. тенге | | тыс. тенге | тыс.тенге | | | | | ФОТ, всего в том числе: | 65,00 | 17 400,00 | 208 800 | Итого | | | 208 800 | | | в т. ч. 20% за счет ВС | 41760 |
Штатное расписание НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» на 2016-2018 годы Наименование должностей | Кол-во штатных единиц | Должностной оклад в месяц тенге | Итого за год, тенге | | | | | Председатель Правления | 1,00 | 650 000 | 7 800 000 | Заместитель председателя Правления | 1,00 | 550 000 | 6 600 000 | Заместитель председателя Правления | 1,00 | 550 000 | 6 600 000 | Заместитель председателя Правления | 1,00 | 550 000 | 6 600 000 | Управляющий директор | 1,00 | 550 000 | 6 600 000 | итого | 5,00 | 2 850 000 | 34 200 000 | Отдел анализа и методологического сопровождения | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 210 000 | 2 520 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | итого | 5,00 | 1410 000 | 16 920 000 | Отдел обработки информации для Базы данных НПО | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | итого | 5,00 | 1 430 000 | 17 160 000 | Отдел мониторинга проектов | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | итого | 7,00 | 1 790 000 | 21 480 000 | Отдел взаимодействия с национальными НПО | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | итого | 7,00 | 1 790 000 | 21 480 000 | Отдел государственных грантов | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | итого | 7,00 | 1 790 000 | 21 480 000 | Отдел взаимодействии с международными НПО | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | итого | 7,00 | 1 790 000 | 21 480 000 | Отдел негосударственных грантов | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | итого | 7,00 | 1 790 000 | 21480 000 | Отдел по эксплуатации технического оборудования | | | | Начальник отдела | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 350 000 | 1 800 000 | итого | 3,00 | 730 000 | 8 760 000 | Отдел финансов и планирования | | | | Начальник отдела (главный бухгалтер) | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | главный экономист | 1,00 | 350 000 | 4 200 000 | специалист по закупкам | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | бухгалтер | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | бухгалтер | 1,00 | 180 000 | 2 160 000 | итого | 5,00 | 200 000 | 2 400 000 | Юридическая служба | | | | Начальник отдела | 1,00 | 450 000 | 5 400 000 | | 1,00 | 300 000 | 3 600 000 | | 1,00 | 230 000 | 2 760 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | Итого | 4,00 | 1 180 000 | 14 160 000 | Административный отдел | | | | Начальник отдела | 1,00 | 300 000 | 3 600 000 | | 1,00 | 200 000 | 2 400 000 | | 1,00 | 150 000 | 1 800 000 | Итого | 3,00 | 650 000 | 7 800 000 | Всего | 65,00 | 17 400 000 | 208 800 000 | | | Итого в тыс. тенге | 208 800 |
Расчёт расходов по страхованию ответственности водителей на 2016-2018 годы № | Тип автотранспортного средства | Примечание | Количество | Годовой тариф для юридических лиц | Общая сумма, тыс. тенге | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 | Легковой автомобиль | срок эксплуатации до 7 лет включительно | 2 | 19 415,30 | 38,8 | | Итого | 38,8 |
Расчет страховой премии согласно Закону РК № 446-П от 01.07.2003 г. с изменениями от 06.01.10 г. Наименование | ед. изм. | расчет | Базовая страховая премия 1,9 МРП | тенге | 3765,80 | коэффициент по территории регистрации транспортного средства | коэфф. | для Астаны - 2,2 | коэффициент по типу транспортного средства | коэфф. | для легковых - 2,09 | коэффициент в зависимости от возраста и стажа вождения | коэфф. | для юр. лиц - 1,2 | коэффициент в зависимости от срока эксплуатации ТС | коэфф. | до 7 лет - 1,00 | коэффициент по системе «бонус-малус» | коэфф. | класс 3 - 1,00 | 3518,8*2,2*2,09*1,2*1*1=19415,3 | 19 415,30 |
Расчет потребности в ГСМ на 2016-2018 год № | Наименование транспортного средства | Количество, шт. | Плановый пробег за 1 год, км | Норма расхода ГСМ на 100 км пробега (литр) | Цена за 1 литр, тенге | Норма расхода ГСМ на 100 км пробега, тенге | Итого расходов ГСМ тыс. тенге (гр.3*гр.4*гр.9)+(гр.5*гр10)/100 за год, тыс. тенге | летний | зимний | летний | зимний | летний | зимний | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | Легковой автомобиль | 2 | 12 600 | 15 120 | 12,88 | 14,59 | 116 | 1494,1 | 1692,4 | 888,3 | Итого | 2 | | | | | | | | 888 |
Норма расходов горюче-смазочного материала автотранспорта Вид транспортного средства | Наименование ГСМ | Объем двигателя, см. куб | Марка и модель | Год выпуска | Технически е состояние | Плановый пробег на 1 год | Норма расходов ГСМ на 100 км пробега | зимний | летний | зимний | летний | Легковой | Бензин марки АИ 92, 93, 95, 96 | 2359 | Киа Оптима | 2013 | исправное | 15 120 | 12 600 | 14,59 | 12,88 | Легковой | Бензин марки АИ-92, 93, 95, 96 | 1998 | Киа Серато | 2013 | исправное | 15 120 | 12 600 | 13,84 | 12,21 |
Примечание: Расчет произведен на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта» Расчет нормы расхода ГСМ Q=(0,01*Hб*L+Hco*tco)*(1+0,01*Ks)+Hдо*tдо, где: Нб - базовая норма расхода ГСМ на пробег специального автомобиля, л/100 км L - общий пробег специального автомобиля, км Нсо - норма расходов ГСМ на работу специального оборудования, л/ч tco - время работы специального оборудования, ч Ks - суммарная относительная поправка к расходу ГСМ,% Ндо- норма расходов ГСМ на работу отопителей, л tdo - время работы отопителей, ч для Легкового автомобиля Нб=11,4 л - согласно эксплуатационных параметров автомобиля, расход ГСМ в литрах на 100 км L=100 км Нсо=0, tco=0, Hдо=0, tдо=0 Ks= 15%+8%+5%=28% Поправочный коэффициент с учетом климатических условий на зимний период | 15% | Городские условия эксплуатации | 8% | Климат контроль | 5% | Итого Ks | 28% |
Норма расхода ГСМ на период с 01 ноября по 01 апреля (зимний период): Q=(0,01*11,4*100+0)*(1+0,01*28)+0=11,4*1,28+0=14,59 л Норма расхода ГСМ на период с 01 апреля по 01 ноября (летний период): Q=(0,01*11,4*100+0)*(1+0,01*13)+0=11,4*1,13+0=12,88 л Согласно примечанию № 15 главы 2 «Нормы расходов горюче-смазочных материалов» указанного ППРК: Принимая во внимание многообразие условий эксплуатации автотранспортной и специальной техники на территории Республики Казахстан, допускается в каждом конкретном случае устанавливать е значения применяемых поправочных коэффициентов, надбавок к расходу горюче-смазочных материалов и корм расхода смазочных материалов, не превышающих, однако, установленных настоящими Нормами. Сводный расчет прочих запасов | Коды | Год | 2016-2018 | Вид данных (прогноз, план, отчет) | прогноз | Функциональная группа Культура, спорт, туризм и информ. пространство | 8 | Администратор программ Министерство культуры и спорта РК | 240 | Государственное учреждение Комитет по развитию языков и общественно-политической работы МКС РК | 0003 | Программа | Оплата услуг оператору в сфере грантового финансирования НПО | | Специфика | Прочие текущие затраты | 169 |
№ | Наименование | Кол-во | Средняя стоимость, тенге | Сумма, тыс. тенге | | Приобретение канцелярских товаров | 2 097,0 | 3 538,9 | 7 421,0 | | Приобретение материалов для оргтехники | 1 052,0 | 4 501,3 | 4 735,4 | | Автозапчасти | 177,0 | 5 953,9 | 1 053,8 | | Всего | 3 326,0 | 13 994,1 | 13 210,3 |
Потребность в приобретении канцелярских товаров на 2016-2018 годы № п/п | Наименование товара | Ед. изм. | Количество | Цена за 1 единицу, тенге | Цена за 1 единицу с коэф. 1,07, тенге | Общая сумма, тенге | 1 | Антистеплер | штука | 65 | 120 | 128,4 | 8346,00 | 2 | Бумага для записей 9*9 | пачка | 672 | 350 | 374,5 | 251664,00 | 3 | Бумага для записей клейкая | пачка | 1008 | 250 | 267,5 | 269640,00 | 4 | Бумага ксероксная A4 | пачка | 1008 | 750 | 802,5 | 808920,00 | 5 | Бумага писчая A4 | пачка | 2016 | 550 | 588,5 | 1186416,00 | 6 | Гвоздики | пачка | 168 | 100 | 107 | 17976,00 | 7 | Регистр вертикальный серый | штука | 672 | 450 | 481,5 | 323568,00 | 8 | Скотч узкий | штука | 672 | 70 | 74,9 | 50332,80 | 9 | Растворитель для корректора | штука | 168 | 60 | 64,2 | 10785,60 | 10 | Дырокол | штука | 68 | 1 300 | 1391 | 94588,00 | 11 | Ежедневник | штука | 168 | 850 | 909,5 | 152796,00 | 12 | Зажим | штука | 1008 | 70 | 74,9 | 75499,20 | 13 | Зажим | пачка | 336 | 120 | 128,4 | 43142,40 | 14 | Калькулятор | штука | 98 | 2 500 | 2675 | 262150,00 | 15 | Карандаш | штука | 2016 | 50 | 53,5 | 107856,00 | 16 | Фломастеры | упаковка | 168 | 180 | 192,6 | 32356,80 | 17 | Общие тетради формата А-4 | штука | 504 | 350 | 374,5 | 188748,00 | 18 | Клей карандаш 50гр | штука | 504 | 200 | 214 | 107856,00 | 19 | Корректор | штука | 504 | 115 | 123,05 | 62017,20 | 20 | Ластик | штука | 504 | 30 | 32,1 | 16178,40 | 21 | Лента клейкая | штука | 504 | 150 | 160,5 | 80892,00 | 22 | Линейка | штука | 68 | 120 | 128,4 | 8731,20 | 23 | Лоток для бумаги | штука | 50 | 1 300 | 1391 | 69550,00 | 24 | Маркер | штука | 336 | 110 | 117,7 | 39547,20 | 25 | Мастика | штука | 20 | 340 | 363,8 | 7276,00 | 26 | Блокнот формата А-5 | штука | 168 | 850 | 909,5 | 152796,00 | 27 | Ножницы канцелярские | штука | 130 | 250 | 267,5 | 34775,00 | 28 | Папка с файлами | штука | 1008 | 350 | 374,5 | 377496,00 | 29 | Папка с зажимом | штука | 1008 | 200 | 214 | 215712,00 | 30 | Папка планшет с зажимом | штука | 1008 | 300 | 321 | 323568,00 | 31 | Папка на кнопке | штука | 1008 | 120 | 128,4 | 129427,20 | 32 | Папка на завязке | штука | 1008 | 70 | 74,9 | 75499,20 | 33 | Ручка | | 2016 | 70 | 74,9 | 150998,40 | 34 | Ручка | штука | 2016 | 30 | 32,1 | 64713,60 | 35 | Скоба 10 | пачка | 1008 | 80 | 85,6 | 86284,80 | 36 | Скоба 24 | пачка | 1008 | 100 | 107 | 107856,00 | 37 | Скоросшиватель | штука | 530 | 30 | 32,1 | 17013,00 | 38 | Скоросшиватель | штука | 530 | 60 | 64,2 | 34026,00 | 39 | Скотч широкий | штука | 1008 | 150 | 160,5 | 161784,00 | 40 | Скрепка | пачка | 1008 | 60 | 64,2 | 64713,60 | 41 | Скрепка | пачка | 1008 | 150 | 160,5 | 161784,00 | 42 | Степлер 10 | штука | 68 | 500 | 535 | 36380,00 | 43 | Степлер № 24/6 | штука | 68 | 700 | 749 | 50932,00 | 44 | Стикер | упаковка | 1008 | 280 | 299,6 | 301996,80 | 45 | Стикер неоновый | упаковка | 1008 | 260 | 278,2 | 280425,60 | 46 | Точилка | штука | 68 | 100 | 107 | 7276,00 | 47 | Файл по 100 штук | упаковка | 336 | 700 | 749 | 251664,00 | 48 | Пружина для переплета | упаковка | 4 | 2 500 | 2675 | 10700,00 | 49 | Прозрачный лист | пачка | 4 | 2 500 | 2675 | 10700,00 | 50 | Обложка для журнала | штука | 336 | 60 | 64,2 | 21571,20 | 51 | Маркерная доска | штука | 1 | 9 000 | 9630 | 9630,00 | 52 | Копировочная бумага | штука | 168 | 25 | 26,75 | 4494,00 | итого | 2 097 | | | 7 421 049 |
Расчеты потребности в расходных материалах для организационной и компьютерной техники, ЛВС на 2016-2018 годы № | Наименование | Единица измерения | Кол-во | Цена за 1 единицу, в тенге | Цена за 1 единицу с прим 1,07, тенге | Общая сумма, в тенге | 1 | Картридж Нр LaserJet Pro P1102 | шт. | 48 | 14 300 | 15 301 | 734 448 | 2 | Картридж (драм юнит) canon 2420 | | 12 | 41 000 | 43 870 | 526 440 | 3 | Картридж для МФУ HP laserjet m1212nf | шт. | 48 | 14 300 | 15301 | 734 448 | 4 | Картридж CF210A (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251) | шт. | 8 | 13 800 | 14 766 | 118 128 | 5 | Картридж CF210X (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251 ) | шт. | 12 | 15 900 | 17013 | 204 156 | 6 | Картридж CF211А (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251) | шт. | 12 | 15 900 | 17013 | 204 156 | 7 | Картридж CF212A (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251) | шт. | 12 | 15 900 | 17013 | 204 156 | 8 | Картридж CF213A (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251 ) | шт. | 12 | 15 900 | 17013 | 204 156 | 10 | Клавиатуры (проводные usb) | шт. | 20 | 3900 | 4 173 | 83 460 |
Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов
|