Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как проводить исправления в ЭАВР? (Н. Соков, аудитор РК, CIPA, CAP, 5 ноября 2020 г.)
Как производить исправление в случае обнаружения ошибки в уже выпущенном АВР на портале? Предусмотрены ли какие-то функции на портале для этого? Законом предусмотрено исправление ошибок в течение срока исковой давности, если ошибка была обнаружена, например, через год после выпуска электронного АВР, как производить исправления?
В соответствии с ответом Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 7 августа 2020 года на вопрос от 3 августа 2020 года № 632802 (dialog.egov.kz) «Касательно внесения исправлений в электронную форму акта выполненных работ, оказанных услуг»: Согласно пункту 25 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министра финансов РК от 31 марта 2015 года № 241, внесение исправлений в кассовые и банковские первичные документы не допускается. В остальные первичные документы исправления вносятся лишь по согласованию с участниками операций, что подтверждается подписями тех же лиц, которые подписали документы с указанием даты внесения исправлений. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|