Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 25.04.16 г. № 137 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 июня 2015 года № 133
Исключен в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 15.02.19 г. № 23
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.03.2018 г.)
1. Государственная услуга «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям», утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11184) (далее - стандарт) отделами образования акиматов города Тараз и районов области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.18 г. № 33 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей) по форме, согласно приложению 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
Пункт 4 изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 12.03.18 г. № 33 (см. стар. ред.) 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее - документы). В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и направление документов работником канцелярии руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|