|
|
|
Источник: Департамента гос. доходов по г. Алматы (almaty.kgd.gov.kz)
21.02.2022 Паспорт налогоплательщика появится у субъектов торговли и общепита с 1 марта
Департамент государственных доходов по городу Алматы сообщает, что 1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится понятие «паспорта налогоплательщика». Это - информационная карта субъекта предпринимательства, не являющаяся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемым органом государственных доходов. Паспорт налогоплательщика размещается налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания и торговли, в местах непосредственного нахождения контрольно-кассовых машин и общедоступных для информирования населения.
Какие сведения должен содержать паспорт: - ИИН/БИН; - наименование налогоплательщика; - ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица; - статус налогоплательщика; - дату постановки на регистрационный учет; - регистрационный номер ККМ; - наличие лицензий на алкогольную продукцию.
Данное понятие вводится в целях предоставления открытого доступа к данным налогоплательщика, сформированным налоговыми органами, об исполнении им налоговых обязательств и с целью информирования населения (покупателей, пользователей услуг), контрагентов и т.д. При этом паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом 1 раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем.
Подробнее о налогах и многом другом Вы можете узнать по номеру 1414 или @mkdalmaty_dgdalmaty.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |