Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 8 апреля 2021 года № 278
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 11 сентября 2018 года № 1382 «Об утверждении требований к сопровождению правового кадастра и правила доступа к правовому кадастру» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17360, опубликован 1 октября 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение: В Требованиях к сопровождению правового кадастра утвержденным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Основные понятия, используемые в настоящих Требованиях: 1) оператор - организация, осуществляющая сопровождение и техническое обслуживание Государственной базы данных «Регистр недвижимости» (далее - ГБД РН); 2) правовой кадастр - единый государственный реестр зарегистрированных прав (обременений прав) на недвижимое имущество; 3) пользователь - сотрудник Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Госкорпорация), лицо, использующее действующую ГБД РН для выполнения конкретных функций; 4) администратор ГБД РН - сотрудник Оператора, ответственный за сопровождение и поддержку пользователей ГБД РН; 5) региональный администратор ГБД РН - специалист, регионального филиала Оператора, оказывающий консультационную поддержку пользователям ГБД РН, не имеет доступа к ГБД РН; 6) автоматизированная система «ServiceDesk» (далее - АС SD) - портал для регистрации запросов по функционалу ГБД РН; 7) сбой - незапланированный временный выход из строя ГБД РН повлекший за собой отсутствия возможности ее использования; 8) запрос - зафиксированное обращение пользователя на потребность в обслуживании ГБД РН; 9) сотрудник линии 1 - сотрудник Оператора, осуществляющий прием звонков от пользователей, консультацию по работе ГБД РН, а также регистрацию и эскалацию запросов на АС SD; 10) сотрудник линии 2 - сотрудник Оператора, осуществляющий функциональное и техническое сопровождение ГБД РН, анализ, решения запросов; 11) сотрудник линии 3 - сотрудник Оператора, осуществляющий сбор, анализ замечаний и предложений пользователей.». В Правилах доступа к правовому кадастру утвержденным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|