Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 декабря 2016 года Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 10 июля 2015 года № 207
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 10 июля 2015 года № 207
Регламент государственной услуги (с изменениями от 04.12.2015 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами -отделами архитектуры и градостроительства города Атырау и районов (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе «Адресный регистр» услугополучатель обращается в ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата Атырауской области от 04.12.15 г. № 360 (см. стар. ред.) 3. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания» и «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11018) (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме, согласно приложению 2 к Стандарту. 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы, определенных в пункте 9 Стандарта, передает руководителю услугодателя в течении 15 (пятнадцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|