Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 5 ноября 2019 года № 246
Регламент электронной государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 17.03.16 г. № 84 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 24 апреля 2015 года № 68
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11133) (далее - Стандарт) коммунальным государственным учреждением «Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут; 2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов; 3) осуществление лицензионного контроля ответственным исполнителем услугодателя, направление материалов, прикрепленных к заявлению, в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|