Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 января 2019 года Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 14 августа 2015 года № 350
Регламент государственной услуги (с изменениями от 14.11.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых, либо мотивированный отказ в случае если в ходе застройки невозможно извлечение полезных ископаемых из недр или не доказана экономическая целесообразность застройки. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления, с приложением документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (далее - Стандарт) либо заявление в форме электронного документа удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, 15 (пятнадцать) минут. Передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) - отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, 2 (два) часа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|