Постановление акимата Жамбылской области от 5 апреля 2019 года № 78
Данная редакция действовала до внесения изменений от 5 ноября 2019 года
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в некоторые постановления акимата Жамбылской области следующие изменения: 1) в постановлении акимата Жамбылской области от 24 апреля 2015 года № 68 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2651, опубликовано 23 июня 2015 года в газете «Знамя труда»): подпункт 2) пункта 1 исключить; приложение 2 исключить; 2) в регламенте государственной услуги «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства», утвержденном постановлением акимата Жамбылской области от 31 марта 2016 года № 98 «Об утверждении регламента государственной услуги «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3034, опубликовано 29 апреля 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет»): второй абзац пункта 1 изложить в следующей редакции: «Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут; 2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов; 3) осуществление проверки документов ответственным исполнителем услугодателя, направление документов в аккредитационную комиссию услугодателя или в случае установления факта неполноты представленных документов услугодательдаетмотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в течение 2 (двух) рабочих дней; 4) рассмотрение аккредитационной комиссией услугодателя документов, направление решения аккредитационной комиссии услугодателя (далее - протокол) ответственному исполнителю услугодателя, в течение 9 (девяти) рабочих дней; 5) подготовка результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя и направление на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|