Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июля 2019 года Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191
Регламент государственной услуги Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.17 г. № 212 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238 (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал электронного правительства www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.17 г. № 212 (см. стар. ред.) 3. Результат государственной услуги - прокатное удостоверение на фильм (далее - прокатное удостоверение), выданное по форме, утвержденной приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 366 «Об утверждении формы прокатного удостоверения на фильм», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12460, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.17 г. № 212 (см. стар. ред.) Глава 2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через услугодателя в течение 30 (тридцати) минут (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день). При принятии документов на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|