Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Каким образом снять с учета ККМ при ее утере? (Л. Кизина, DipIFR, профессиональный бухгалтер РК, бухгалтер-практик, CAP, CIPA, CPA TL I, CPA PL II, 23 октября 2019 г.)
В организации числится кассовый аппарат (стационарный), который необходимо снять с учета, но о его местонахождении никто не знает. Нет ни регистрационной карточки, ни кассовой книги, ни самого ККМ. Каким образом снять ККМ с учета?
Согласно пункту 9 статьи 166 Налогового кодекса порядок применения ККМ определяется уполномоченным органом. В соответствии с пунктом 24 Правил применения ККМ, утвержденных приказом Министра финансов РК от 16 февраля 2018 года № 208, в случае полного заполнения книги учета наличных денег и (или) книги товарных чеков либо в случае их утери (порчи) налогоплательщик для их замены (восстановления) в течение 5 рабочих дней представляет в ОГД по месту постановки на учет ККМ: налоговое заявление об исполнении обязательств, возникающих при эксплуатации ККМ, пронумерованные, прошнурованные, заверенные подписью и (или) печатью налогоплательщика новые книги учета наличных денег и (или) товарных чеков, регистрационную карточку ККМ, ККМ. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|