Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 февраля 2016 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 211/7
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее - государственная услуга) оказывается управлением сельского хозяйства Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является сводный акт по области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются документы, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (далее - стандарт). 5. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, а также на портал с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги - не более 29 (двадцать девять) рабочих дней, в случае наличия квоты и финансовых средств в соответствующем месяце. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявки, выдает услугополучателю талон, с указанием даты, времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку - не более 15 минут; 2) выезд специалиста отдела услугодателя на место деятельности услугополучателя для проведения сверки первичных документов, также специалист отдела услугодателя составляет сводный акт получателей бюджетных субсидий, утвержденный акимом района или города и передает сводный акт управлению сельского хозяйства области (далее - управление) - не более 19 рабочих дней; 3) ответственный исполнитель услугодателя регистрирует сводные акты по району в отдельные журналы и готовит представленные документы на рассмотрение комиссией, утвержденной распоряжением акима области (далее - комиссия) - не более 3 рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|