Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 декабря 2015 года Приложение 2 к постановлению акимата Атырауской области от 10 июля 2015 года № 207
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 10 июля 2015 года № 207
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами - отделами архитектуры и градостроительства районов и города Атырау (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН). 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - архитектурно-планировочное задание (далее - АПЗ) согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания» и «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме, согласно приложению 2 к Стандарту. 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы, определенные в пункте 9 Стандарта и передает руководителю услугодателя в течении 30 (тридцати) минут; В случае предоставления не полного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта документы не принимаются. 2) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет специалисту услугодателя на исполнение в течении 30 (тридцати) минут; 3) специалист услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя в течении - 5 (пяти) рабочих дней; для следующих объектов строительства 14 (четырнадцать) рабочих дней: производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|