Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 15 декабря 2020 года № 280 Утвержден постановлением
Регламент государственной услуги (с изменениями от 03.06.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 03.06.19 г. № 125 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, района, города Тараз, акимом города районного значения, поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (далее − Государственная корпорация). 3) веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz, «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Пункт 2 изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 03.06.19 г. № 125 (см. стар. ред.) 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 03.06.19 г. № 125 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и при необходимости заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|