Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 20 марта 2020 года № 44
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 20.05.16 г. № 142 (см. стар. ред.); постановления акимата Мангистауской области от 28.05.18 г. № 121 (см. стар. ред.); постановления акимата Мангистауской области от 18.07.19 г. № 152 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 28 октября 2015 года № 332
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.07.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается городскими, районными отделами образования (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через веб-портал «электронного правительства «www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительству (далее - справка) по форме согласно приложению стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11184) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее- мотивированный ответ об отказе). Форма предоставления государственной услуги: электронная. Результат оказания государственной услуги направляется посредством портала в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: заявление в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1)ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, оформляет результат оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя- 10 (десять) минут. Результат - направление результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|