Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 4 декабря 2020 года на вопрос от 25 ноября 2020 года № 654123 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Наша компания продает товары в официальном офисе и через Интернет-магазин с установленной на нем системой получения безналичных денежных средств. Всем известный как PAYBOX. Благодаря которой покупатель, может сразу выкупить понравившийся ему товар на сайте Интернет-магазина. В подтверждение оплаты покупателю на электронную почту доставляется квитанция об оплате, по которой покупатель имеет право вернуть товар и получить свои денежные средства обратно на банковскую карту, с которой были списаны деньги. Для приобретения товара необходимо ввести данные своей банковской карты. Система автоматически списывает средства покупателя с карты. Данная оплата поступает на Банковский счет компании (PAYBOX). В свою очередь компания (PAYBOX) аккумулирует все оплаты за товары приобретенные в нашем Интернет-магазине на своем банковском счете. Согласно договора между ПРОДАВЦОМ и ПОСРЕДНИКОМ ПОСРЕДНИК переводит денежные средства на текущий счет ПРОДАВЦА два раза в неделю. Менеджер нашей компании проверяет оплаты от покупателей в личном кабинете на сайте PAYBOX. Убедившись в поступлении денежных средств на счет компании посредника, менеджер собирает посылку и направляет ее в адрес получателя. При покупке товара в нашем официальном офисе за наличный расчет нами пробивается фискальный чек на ККМ-онлайн. Также у нас имеется POS-терминал по которому мы принимаем платежи с банковских карт. На данный вид оплаты нами также пробиваются фискальные чеки по безналичному расчету по средствам онлайн кассы. Вопросы: 1. Обязаны ли мы пробивать чеки в ККМ как «безналичную оплату» при проведении платежей через интернет-систему PAYBOX? Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|