|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 октября 2018 года Приложение 3 к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 77
Правила
1. Настоящие Правила деятельности республиканских специализированных музыкальных школ-интернатов в сфере культуры и искусства (далее - Правила) определяют порядок деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы специализированных организаций образования в сфере культуры и искусства, в соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (далее - закон об образовании), от 15 декабря 2006 года «О культуре» (далее - закон о культуре), постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей» и Типовыми правилами деятельности видов специализированных организаций образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июля 2013 года № 289, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8621 (далее - типовые правила деятельности). 2. Республиканские специализированные музыкальные школы-интернаты (далее - Школы - интернаты) реализуют специализированные общеобразовательные учебные программы, обеспечивающие элитарное образование, направленное на углубленное освоение одаренными детьми основ культуры и искусства. 3. Школы-интернаты осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами об образовании, о культуре, а также настоящими Правилами и разработанным на их основе уставом. 4. Основная цель Школ-интернатов - реализация общеобразовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования и специализированных общеобразовательных учебных программ в области культуры и искусства, разработанных на их основе, обеспечивающих элитарное образование, направленное на углубленное освоение одаренными детьми основ культуры, искусства. 1) развитие творческих и духовных возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности; 2) создание условий, обеспечивающих вариативность и многоуровневость образования и воспитание одаренных детей с предоставлением места проживания; 3) развитие личностно-ориентированного образования одаренных детей; 4) формирование интеллектуальной личности с высоким уровнем культуры, адаптированной к жизни в обществе, готовой к осознанному выбору и освоению дополнительных и профессиональных образовательных программ; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |