Приказ Министра транспорта Республики Казахстан от 26 июля 2024 года № 253
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в некоторые приказы исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, следующие изменения: 1) в приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 49 «Об утверждении Правил государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10407): преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии со статьей 15-1 Закона Республики Казахстан «О транспорте в Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта, утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 15-1 Закона Республики Казахстан «О транспорте в Республике Казахстан» и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» и определяют порядок государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта и оказания государственной услуги государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта является государственной услугой (далее - государственная услуга) для получения которой физическое или юридическое лицо (далее - услугополучатель) подает услугодателю заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги изложены в приложении 2 к настоящим Правилам. На портале в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Общий срок рассмотрения документов и выдача результата оказания государственной услуги 2 (два) рабочих дня. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|