Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 12 октября 2020 года № 226 Утвержден постановлением
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - стандарт) утвержденного приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11777). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются: при обращении к услугодателю: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту; 2) форма сведений согласно приложению 2 к стандарту; при обращении на портал: 1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя; 2) форма сведений согласно приложению 2 к стандарту. Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя в течение15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта. Результат - регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|