Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 июля 2019 года № 391
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 19 мая 2020 года № 41
В соответствии с пунктом 4 статьи 46-2 Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года «Об авторском праве и смежных правах», подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан следующие изменения и дополнения: 1) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 27 августа 2009 года № 115 «Об утверждении формы заявления и перечня документов, представляемых организацией, управляющей имущественными правами на коллективной основе, для прохождения аккредитации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5761, опубликован в 25 сентября 2009 года под № 146 (1743) в «Юридическая газета») следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с пунктом 4 статьи 46-2 Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года «Об авторском праве и смежных правах», ПРИКАЗЫВАЮ:»; пункт 1 изложить в новой редакции: «1. Утвердить прилагаемые: 1) форму заявления, представляемого организацией, управляющей имущественными правами на коллективной основе, для прохождения аккредитации согласно приложению 1 к настоящему приказу; 2) перечень документов, представляемых организацией, управляющей имущественными правами на коллективной основе, для прохождения аккредитации согласно приложению 2 к настоящему приказу.»; 2) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 11 октября 2018 года № 1481 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны и защиты прав интеллектуальной собственности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17557, опубликован 19 октября 2018 года в Эталонном контрольном банке Нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения: в стандарте государственной услуги «Аккредитация организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе» утвержденным указанным приказом: пункт 9 изложить в новой редакции: «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал: 1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 1 к настоящему стандарту; 2) электронная копия решения общего собрания о прохождении аккредитации; 3) электронная копия заключенных организацией двусторонних и многосторонних соглашений с иностранными организациями, управляющими имущественными правами на коллективной основе; 4) электронная копия решения общего собрания относительно размера вознаграждения; 5) электронная копия решения общего собрания относительно условия заключения лицензионного договора с пользователями; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|