Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Указ Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-113 «О дополнительных мерах по упрощению предоставления государственных услуг, сокращению бюрократических барьеров и развитию национальной системы оказания государственных услуг» (с изменениями от 28.08.2023 г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Указ Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-113
О дополнительных мерах по упрощению предоставления государственных услуг, сокращению бюрократических барьеров и развитию национальной системы оказания государственных услуг

изменениями от 28.08.2023 г.)

 

В республике проводится системная работа, направленная на устранение бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг, кардинальное сокращение устаревших и не соответствующих современным требованиям процедур.

В частности, отменено требование о предоставлении населением и субъектами предпринимательства 73 видов справок и документов, внедрена система получения соответствующей информации государственными органами с использованием межведомственной интеграционной платформы системы «Электронное правительство».

Наряду с этим необходимо последовательно продолжать работу по увеличению масштаба оказания населению государственных услуг в удобной и доступной форме, недопущению излишнего посещения гражданами различных ведомств, надежной защите информации, имеющейся в информационных системах государственных органов.

В целях увеличения масштаба оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, расширения возможности удаленного самостоятельного доступа населения к электронным государственным услугам, а также формирования инклюзивной среды путем создания для всех равных условий в данном направлении:

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Начиная с 1 августа 2022 года:

а) внедрить систему идентификации физических лиц Mobile-ID (далее - Mobile-ID) дополнительно к действующим системе и средствам идентификации для пользования государственными услугами;

б) установить порядок, в соответствии с которым:

система Mobile-ID является составной частью Единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство», которая предусматривает идентификацию лица посредством его номера мобильного телефона;

идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг (далее - центры) или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (далее - ЕПИГУ);

при обращении гражданина непосредственно в Центр или нотариальную контору для идентификации с помощью системы Mobile-ID представляется подлинник документа, удостоверяющего личность, при этом работник Центра или нотариальной конторы проводит фотографирование лица гражданина в цифровом формате, снимает отпечатки пальцев его рук в электронной форме, а номер мобильного телефона этого гражданина бесплатно привязывается к его персональному кабинету на ЕПИГУ;

при использовании гражданином мобильного приложения ЕПИГУ для идентификации с помощью системы Mobile-ID применяется метод удаленной биометрической идентификации (Face-ID) или электронная цифровая подпись в ID-карте, а его номер мобильного телефона привязывается к персональному кабинету на ЕПИГУ на бесплатной основе;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг