Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 мая 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Астаны от 07.04.16 г. № 107-676 (см. стар. ред.) Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 9 сентября 2015 года № 107-1565
Регламент государственной услуги (с изменениями от 07.04.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 53 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13273). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) и веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к Стандарту (далее - справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении в Государственную корпорацию - заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта; при обращении на портал - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения: ответственный исполнитель услугодателя вносит сведения об опекунах (попечителях) и подопечных в Реестр электронной базы «Е-попечительство» - в течение 1 (одного) рабочего дня.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|