Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 13 февраля 2020 года № 56 Приложение 2 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от 1 марта 2018 года № 81
Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель) местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: 1) прием, регистрация документов и направление руководителю услугодателя на резолюцию - 30 (тридцать) минут. Результат - направление руководителю услугодателя; 2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя - 4 (четыре) часа. Результат - определение ответственного исполнителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|