Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 февраля 2016 года Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 23 июня 2015 года № 55
Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»
1. Наименование услугодателя: отделы занятости и социальных программ районов и города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление). На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка взаимодействия с Центром и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности) (далее - его представитель) в Центр заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11015) (далее - стандарт) либо направление запроса в форме электронного документа через портал. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр следующие документы согласно пункту 9 стандарта: заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту; копию документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя); документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем); счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания); счета на потребление коммунальных услуг; квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|