Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 сентября 2019 года № 708
Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 13 октября 2020 года № 527
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 518 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере деятельности авиационных учебных центров и авиационного персонала» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11401, опубликован 9 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в Стандарте государственной услуги «Выдача свидетельств авиационному персоналу», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Результат оказания государственной услуги: 1) выдача свидетельства авиационному персоналу (далее - свидетельство); 2) восстановление свидетельства и/или вкладыша к нему в случаях утери, хищения или порчи; 3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги. В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, заключение о возможности оказания государственной услуги или об отказе направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная/бумажная. Выдача результата оказания государственной услуги в Государственной корпорации осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|