СТ РК 3454-2019
Услуги общественного питания Халал
Действие приостановлено до 1 июля 2021 г. Действие возобновлено с 1 июля 2021 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 18 марта 2021 г. № 100-НҚ
5. Методы оценки и контроль качества услуг
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к предприятиям общественного питания всех форм собственности, различных типов и классов, а также юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания Халал, к которым относятся ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятия быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин кулинарии. Порядок проведения подтверждения соответствия организаций, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания Халал проводится в соответствии с требованиями, установленными в СТ РК 3485.
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные документы: СТ РК 3483-2019 Продукция Халал. Основные положения. СТ РК 3485-2019 Продукция Халал. Порядок проведения подтверждения соответствия. СТ РК ГОСТ Р 50762-2011 Классификация предприятий общественного питания. Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов по ежегодно издаваемому информационному каталогу «Документы по стандартизации» по состоянию на текущий год и соответствующим периодически издаваемом информационным каталоге, опубликованном в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применяются термины и определения по СТ РК ГОСТ Р 50762.
4.1.1 На предприятиях общественного питания любого типа и класса (далее по тексту - организация) должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья потребителей и соблюдение действующих правил оказания услуг общественного питания, а также требования [1], [2], [3]. На предприятиях общественного питания любого типа и класса должны обеспечиваться услуги только для продукции Халал. 4.1.2 На предприятии общественного питания должна быть предусмотрена отдельная комната для совершения молитв (намазхана) в соответствии с канонами ислама либо молельное место. 4.1.3 Организация должны гарантировать, что реализуемые пищевые продукты соответствуют требованиям СТ РК 3483. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|