Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 12.03.18 г. № 120 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 27 июля 2015 года № 278
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Актобе и районов (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее-портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю или акиму сельского округа, на портал: перечень необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат: 1) специалист канцелярии услугодателя или акима сельского округа с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию; Результат - направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя или акиму сельского округа; 2) руководитель услугодателя или аким сельского округа в течение 10 (десяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя или акима сельского округа. Результат - направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя или акима сельского округа; 3) ответственный исполнитель услугодателя или акима сельского округа рассматривает поступившие документы в течение 8 (восьми) рабочих дней, и в течение 20 (двадцати) рабочих дней - в случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, оформляет уведомление о назначении социальной помощи. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|