Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 января 2016 года Приложение 3 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация налогоплательщиков» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) центры приема и обработки информации (далее - ЦПО); 2) посредством веб - портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) внесение, изменение и (или) дополнение регистрационных данных услугополучателя в государственной базе данных налогоплательщиков (далее - ГБДНП); 2) выдача регистрационного свидетельства по форме, утвержденной уполномоченным органом (при внесении сведений о нерезиденте, иностранце или лице без гражданства, юридических лицах-нерезидентах, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение без открытия филиала, страховой организации (страховой брокер) или зависимом агенте, дипломатическом и приравненным к нему представительстве, консульском учреждение в ГБДНП); 3) исключение сведений о налогоплательщике из ГБДНП. Форма предоставления результата оказания государственной услуги (регистрационного свидетельства): бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|