Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Вправе ли вновь назначенное руководство подписывать документы, относящиеся к предыдущему периоду? (Г. Шахворостова, бухгалтер-практик САР, 21 октября 2019 г.)
В Акционерном обществе сменился первый руководитель (генеральный директор). АО имеет деловые взаимоотношения с контрагентами, находящимися в других городах Казахстана, а также Российской Федерации. Обмен документами занимает достаточно длительный период. После смены первого руководителя в АО продолжают поступать оригиналы документов (в том числе бухгалтерских), требующих подписи предыдущего генерального директора, однако найти его не представляется возможным. Приказа о назначении уполномоченных лиц на подписание этих документов также не издавалось (документы подписывал только генеральный директор). Вправе ли новый генеральный директор подписать документы, относящиеся к периоду предыдущего руководителя?
Ответ на данный вопрос был представлен Министром финансов РК от 13 сентября 2019 года на вопрос от 11 сентября 2019 года № 567930 (dialog.egov.kz), где сказано следующее: «В соответствии с подпунктом 2 статьи 8 Закона РК от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее - Закон) руководство обеспечивает организацию бухгалтерского учета, в том числе наличие утвержденных внутренних документов, регламентирующих порядок отражения в бухгалтерском учете всех совершаемых организацией операций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|