Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2016 года
Регламент изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) Приложение 17 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями от 20.01.2016 г.)
1. Государственная услуга «Подтверждение резидентства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Подтверждение резидентства Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана и Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) услугодателем через канцелярию или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика); 2) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информации и информатизации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизирована) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) выдача документа, подтверждающего резидентство, по форме установленной уполномоченным органом; 2) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|