Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

Утвержден

  • Показать изменения

постановлением акимата Костанайской области

от 28 июля 2015 года № 313

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 февраля 2019 года  

 

Регламент государственной услуги
«Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных
мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»

изменениями от 17.11.2017 г.)

 

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Общие положения

 

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 17.11.17 г. № 575 (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1. Государственная услуга «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление по делам религий акимата Костанайской области») (далее - услугодатель).

  • Показать изменения

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

  • Показать изменения

2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее -Государственная корпорация).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме с приложением документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 17.11.17 г. № 575 (см. стар. ред.)

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает пакет документов руководителю услугодателя, 30 минут.

Результат процедуры (действия) - регистрация пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг