Утвержден
постановлением акимата Костанайской области
от 28 июля 2015 года № 313
Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 февраля 2019 года
Регламент государственной услуги
«Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных
мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»
(с изменениями от 17.11.2017 г.)
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 17.11.17 г. № 575 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление по делам религий акимата Костанайской области») (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее -Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме с приложением документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.
В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 17.11.17 г. № 575 (см. стар. ред.)
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает пакет документов руководителю услугодателя, 30 минут.
Результат процедуры (действия) - регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа.