Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 3 февраля 2020 года № А-2/40 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 23 октября 2015 года № А-11/495
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 21.04.16 г. № А-5/186 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается центрами занятости населения районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения: 1) ответственный исполнитель принимает, регистрирует документы и подготавливает справку- 3 минуты; 2) руководитель рассматривает документы и подписывает справку о регистрации в качестве безработного - 5 минут; 3) ответственный исполнитель выдает услугополучателю подписанную справку - 2 минуты. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием, регистрация и подготовка справки; 2) подписание справки; 3) выдача справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) ответственный исполнитель; 2) руководитель. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|