Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 апреля 2019 года Приложение 1 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357
Регламент государственной услуги
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.15 г. № 693 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи разрешения на проведение аэросъемочных работ, в соответствии со Стандартом государственных услуг «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - Стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Пункт 3 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 09.11.16 г. № 468 (см. стар. ред.)
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ (далее разрешение), согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя через канцелярию услугодателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является заявка по форме согласно приложения 2 Стандарта с приложением документов(далее - документы), согласно пункта 9 Стандарта. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 13.11.15 г. № 693 (см. стар. ред.); изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 09.11.16 г. № 468 (см. стар. ред.) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|