В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», подпунктом 26) пункта 15 Положения о Министерстве культуры и информации Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 октября 2023 года № 866, утверждены Правила осуществления учета иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан. Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан, осуществляется Комитетом информации Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - услугодатель). Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан, осуществляется на основании заявления услугополучателя. Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан, осуществляется путем постановки на учет в рамках оказания государственной услуги в порядке предусмотренном в Главе 3 настоящих Правил. После осуществления постановки на учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя, вносит в единый реестр сведения о поставленных на учет иностранных периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Республики Казахстан. Срок внесения в единый реестр сведений о поставленных на учет иностранных периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Республики Казахстан, составляет 5 рабочих дней со дня постановки на учет. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность по предоставлению услуг в области масс-медиа в Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через Портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Постановка на учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан» (далее - Перечень) согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из Портала. При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению. Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. По результатам заслушивания услугодатель формирует справку об учете иностранных периодических изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Результат оказания государственной услуги направляется в личный кабинет услугополучателя на Портале в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя, или его заместителей. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 9 Перечня. При внесении изменений и (или) дополнений в Правила услугодатель направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», в Единый контакт-центр и услугодателю информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |