Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как вести учет рабочего времени при совмещении должностей? (И. Обуховская, профессиональный бухгалтер РК, 12 февраля 2021 г.)
Бухгалтерия делает начисления заработной платы согласно табелю рабочего времени. Иногда сотрудникам согласно приказу дают совмещение должностей и забывают передать приказ на совмещение в бухгалтерию. Соответственно без приказа не делается начисление, нет на это основания, и в табеле по совмещению часы не указываются. Правомерно ли бухгалтерия запрашивает отдельный табель на совмещение должностей по сотрудникам?
Согласно пункту 1 статьи 111 Трудового кодекса, работникам, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой или такой же должности либо обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата. Размеры доплат за совмещение должностей, расширение зоны обслуживания или исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются работодателем по соглашению с работником исходя из объема выполняемой работы. При этом согласно пункту 2 статьи 111 Трудового кодекса, поручаемые работникам дополнительные работы могут осуществляться путем: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|